ГлавнаяРегистрацияВход
Телефон поддержки
т/ф (495)554-53-31 сот. 8(903)974-94-75 
ООО <ККТ-Сервис>
  Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта Помощь с ИФНС Полезное
 
  Главная » 2010 » Март » 25 » Минфин о проблемах регистрации ККТ в налоговой инспекции
Минфин о проблемах регистрации ККТ в налоговой инспекции
23:56

Минфин о проблемах регистрации ККТ в налоговой инспекции

27.02.2010

На вопрос - правомерно ли принятие дополнительных оснований инспекторами, по которым они вправе отказать в регистрации кассовой техники для платежных терминалов, Минфин дает подробный ответ в своем письме.

В документе поясняется, что  перечень оснований для отказа в  регистрации ККТ являются исчерпывающими и не предполагают установления дополнительных условий. Отказ в регистрации ККТ по основаниям, не предусмотренным в Положении о регистрации ККТ и Административном регламенте, неправомерен.

Письмо Минфина РФ от 10 февраля 2010 г. N 01-02-03/03-41

Вопрос: Федеральным законом от 28.11.2009 N 289-ФЗ уточнены требования к применению кассовой техники при осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц, а также продлен до 1 апреля 2010 г. срок оснащения платежных терминалов кассовой техникой. При определении указанного срока была учтена позиция Федеральной налоговой службы, в соответствии с которой регистрация кассовой техники владельцев терминалов будет осуществлена в минимальный срок, позволяющий субъектам предпринимательской деятельности исполнить требования законодательства. Однако в настоящее время платежные агенты - владельцы платежных терминалов при оснащении терминалов кассовой техникой столкнулись с отказами в регистрации приобретенной ими кассовой техники налоговыми органами. В частности, предъявляется большое количество дополнительных требований к регистрируемой кассовой технике, не предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470 и Приказом Минфина России от 10.03.2009 N 19н. Каков исчерпывающий перечень установленных действующим законодательством оснований для отказа налоговыми органами в регистрации кассовой техники для платежных терминалов? Правомерно ли принятие и применение уже принятых налоговыми органами актов, расширяющих перечень дополнительными основаниями, по которым налоговые органы вправе отказать в регистрации кассовой техники для платежных терминалов?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 10 февраля 2010 г. N 01-02-03/03-41

Министерство финансов Российской Федерации в связи с обращением о применении контрольно-кассовой техники в платежных терминалах сообщает следующее.

В соответствии п. 12 ст. 4 Федерального закона от 03.06.2009 N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" (далее - Федеральный закон N 103-ФЗ) платежный агент при приеме платежей обязан использовать контрольно-кассовую технику с фискальной памятью и контрольной лентой, а также соблюдать требования законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона N 103-ФЗ до 1 января 2014 г. при приеме платежей может применяться любая контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники до дня вступления в силу Федерального закона N 103-ФЗ, в том числе не соответствующая требованиям Федерального закона N 103-ФЗ, при условии ее регистрации платежным агентом в налоговых органах до 1 января 2011 г.

В соответствии с п. 1.1 ст. 4 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" контрольно-кассовая техника в составе платежного терминала, применяемого платежным агентом и банковским платежным агентом, и банкомата, применяемого банковскими платежными агентами, должна быть зарегистрирована в налоговом органе по месту учета налогоплательщика с указанием адреса места ее установки в составе платежного терминала или банкомата.

Пунктом 15 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470 (далее - Положение о регистрации ККТ), и п. 27 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.03.2009 N 19н (далее - Административный регламент), предусматривается, что для регистрации контрольно-кассовой техники пользователь (уполномоченное лицо) (по месту учета организации, месту нахождения обособленного подразделения, месту жительства индивидуального предпринимателя) представляет в налоговый орган следующие документы:

- заявление о регистрации контрольно-кассовой техники;

- паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации;

- договор о технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (или центром технического обслуживания) контрольно-кассовой техники.

Административным регламентом установлен следующий перечень оснований для неисполнения государственной функции по регистрации контрольно-кассовой техники:

- представление неполного комплекта необходимых документов, а также документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения пользователем указанных недостатков;

- предъявление для регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр контрольно-кассовой техники или исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники;

- истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники;

- предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;

- обнаружение неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков "Государственный реестр" и "Сервисное обслуживание");

- отсутствие заключенного договора о технической поддержке контрольно-кассовой техники между пользователем и поставщиком или центром технического обслуживания;

- представление при перерегистрации контрольно-кассовой техники чеков, контрольных лент и фискальных отчетов, не соответствующих техническим требованиям к контрольно-кассовой технике или отпечатанных в нефискальном режиме.

Перечень документов, подлежащих представлению в налоговый орган в целях регистрации контрольно-кассовой техники, и перечень оснований для неисполнения государственной функции - регистрации контрольно-кассовой техники, предусмотренные указанными нормативными актами, являются исчерпывающими и не предполагают установления дополнительных условий регистрации контрольно-кассовой техники.

В соответствии с действующим законодательством любая модель контрольно-кассовой техники (контрольно-кассовые машины, оснащенные фискальной памятью, электронно-вычислительные машины, в том числе персональные, программно-технические комплексы), включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники, может применяться при приеме платежей до 1 января 2014 г. при условии ее регистрации платежным агентом в налоговых органах до 1 января 2011 г.

Отказ в регистрации контрольно-кассовой техники по основаниям, не предусмотренным в Положении о регистрации ККТ и Административном регламенте, неправомерен.

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

С.Д.ШАТАЛОВ

10.02.2010

Источник: Российский налоговый портал

Просмотров: 2418 | Добавил: Мастер-ЦТО
 
 
Разделы новостей
ИФНС [3]
ИФНС г.Москвы и Московской области
Инженерная часть [0]
Новости ООО "ККТ-Сервиса" [51]

Форма входа


Календарь новостей

Рассказать о нас
Нравится

Наш адрес
Полный спектр услуг по торговому
оборудованию и систем автоматизаций.
Продажа кассовых аппаратов
фискальных регистраторов
Московская область
г.Люберцы
Октябрьский пр-кт
д.296
т/ф 8(495)554-53-31
8(903)974-94-75
8(903)179-98-20
Email:
Схема проезда
Какие бы Вы услуги хотели видеть в нашей фирме?
 

Поиск

Наш адрес и телефон
Полный спектр услуг по торговому
оборудованию и систем автоматизаций.
Продажа кассовых аппаратов
фискальных регистраторов
Московская область
г.Люберцы
Октябрьский пр-кт
д.296
т/ф 8(495)554-53-31
8(903)974-94-75
8(903)179-98-20
Email:
Схема проезда
 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Copyright ООО ''ККТ-Сервис'' г.Люберцы Октябрьский проспект дом 296, Продажа ккт © 2024